Через Сострадание в действии . В отрасли, где важны физические данные и первое впечатление, логотипы здоровья и хорошего самочувствия должны отражать ценности и цели вашего бренда, будь то помощь людям в достижении определенного типа телосложения, лечении состояния здоровья или обретении внутреннего покоя. Как и во всех отраслях, есть некоторые образы и символы, которые бизнес использует, чтобы вызвать чувство благополучия.
Листья и деревья символизируют рост. Яблоки, как зеленые, так и красные, для санитарного просвещения или диетологов. Цветы лотоса для студий йоги или тренеров по здоровью. Руки, чтобы способствовать связи и безопасности. Горы, для искателей приключений и фитнес-брендов. Более База данных номеров сотовых телефонов уникальный логотип оздоровительного центра от Дарьи В. для Хотя использование этих изображений может помочь кому-то легко определить, чем вы занимаетесь, многие люди подумали об использовании подобных изображений в своем брендинге.
Если вы не хотите, чтобы ваш логотип был универсальным , убедитесь, что у вас есть уникальный подход, прежде чем использовать дерево или цветок лотоса в своем логотипе здоровья и хорошего самочувствия. йога Любители здорового образа жизни часто сами являются законодателями моды. Через Доминика Выцисло. Когда дело доходит до студий йоги, большинство дизайнеров брендов или владельцев студий (если они занимаются своими руками) тянутся к красивому раскрытому цветку лотоса, распространенному буддийскому символу удачи.